СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова:
пищевая промышленность, маркетинговая деятельность, тенденция, система управления, продукты питания.Аннотация
в данной статье рассмотрены тенденции развития предприятий пищевой промышленности, стратегии управления предприятиями пищевой промышленности. Исследование направлено на выработку стратегий, которые позволят предприятиям пищевой промышленности эффективно управлять своей маркетинговой деятельностью, внедрять инновационные методы продвижения продукции и строить долгосрочные отношения с потребителями.
Скачивания
Библиографические ссылки
Основы менеджмента: Учебник / Р. А. Исаев. — М.: Издательско&торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 264 с.
Тэйлор Фредерик Уинслоу. Принципы научного менеджмента:Пер. с англ. А.И.Зак; Науч. Ред.и предисл. Е. А. Кочерина.-М.: «Журнал «Контроллинг», 1991.- 104 с. (Классики менеджмента; Вып. 1)
Березин, И. И. Основы теории систем и системного анализа. - М.: Финансы и статистика, 2002.
Деминг, У. Э. Управление качеством. - М.: Инфра-М, 2017.
Чандлер, А. Д. Стратегия и структура: субординация промышленных корпораций американским же предприятиям. - М.: Гарвардский университет, 2004.
Дэвенпорт, Т., Прат, Л. Работа с информацией. - М.: Дело, 2000.
Основы менеджмента М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Москва • Издательство «ДЕЛО» 1997. Стр 492.
Коробко, В. И.Теория управления: учебное пособие для обучающихся (для укрупненной группы специальностей 080000/38.00.00 «Экономика и управление») / В. И. Коробко. — М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2014. — 412 с.
Генри Форд. «Моя жизнь мои достижения». – Л.: Время.
Тесленко И.В.: История менеджмента: учебное пособие / И.В. Тесленко. Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2009. 140 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
License Terms of our Journal