РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА

Authors

  • Хусанов Абдухалил Нормуротович Author

Keywords:

психологическое ценообразование, восприятие бренда, стратегический инструмент, влияние ценовых стратегий, психологические факторы, эмоциональные ассоциации, практическое применение, кейсы компаний, инструменты и методы, реакция потребителей, психологические механизмы, управление психологическим ценообразованием, итоги и выводы, перспективы и направления исследований.

Abstract

 данная статья затрагивает важную тему психологического ценообразования и его влияния на формирование восприятия бренда в современном мире бизнеса. Во введении проводится определение психологического ценообразования как стратегического инструмента, направленного на воздействие на восприятие цен потребителями. Особое внимание уделяется значению восприятия бренда для компаний как ключевого элемента их успеха и конкурентоспособности. Представляется цель и структура статьи, нацеленные на исследование роли психологического ценообразования в формировании восприятия бренда. 

Downloads

Download data is not yet available.

References

Купцова Е., Степанов А. Бизнес-планирование. Учебник и практикум для СПО. – Litres, 2019.

Журбенко А. А. Ключевые вопросы управления устойчивым развитием компании //Вестник евразийской науки. – 2022. – Т. 14. – №. 1. – С. 39.

Гужина Г. Н., Жилина Ж. А. ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ //Управленческий учет. – 2023. – №. 9. – С. 293-300.

Петрученя И., Буйневич А. Бизнес-планирование. – Litres, 2022.

Псеунова К. С. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ //МОЛОДОЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: К ВЕРШИНАМ ПОЗНАНИЯ: сборник статей VI. – 2024. – С. 10.

Ковалева И. Н. Бизнес-планирование: теоретический фундамент, роль в системе планирования работы предприятия, управленческое планирование, основные элементы //Современные проблемы цивилизации и устойчивого развития в информационном обществе. – 2022. – С. 298-308.

Apsilyam N. M., Shamsudinova L. R., Yakhshiboyev R. E. THE APPLICATION OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN THE ECONOMIC SECTOR //CENTRAL ASIAN JOURNAL OF EDUCATION AND COMPUTER SCIENCES (CAJECS). – 2024. – Т. 3. – №. 1. – С. 1-12.

Шаркова А. и др. (ред.). Бизнес-планирование в туризме. – Litres, 2022.

Апсилям Н. М. и др. ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА: ИНСТИТУТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА //Innovations in Science

and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 3. – С. 33-49.

Кудратиллаев М., Яхшибоев Р. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДУЛЯЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИВ РЕГИОНАХ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 2. – С. 99-102.

Яхшибоев Р. Э., Атаджанов Ш. Ш. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО ИСРЕДНЕГО БИЗНЕСА В

УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ //Innovations in Science and Technologies. – 2024. – Т. 1. – №. 1. – С. 1-10.

Yakhshiboyev R. E., Kudratillayev M. B., Siddikov B. N. Forschung von innovativer ausrüstung für die diagnose von magen-darm-erkrankungen //International Bulletin of Applied Science and Technology. – 2023. – Т. 3. – №. 3. – С. 100-105.

Downloads

Published

2024-05-14

Issue

Section

Economics

How to Cite

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА. (2024). Innovations in Science and Technologies, 1(4), 36-46. https://www.innoist.uz/index.php/ist/article/view/418

Share

Similar Articles

1-10 of 178

You may also start an advanced similarity search for this article.